Этапы подготовки контента для сайта

Как и любое другое дело, в успехе которого нуждается владелец, текстовое и любое другое наполнение сайта контентом, должно быть четко спланировано, разделено на отдельные шаги. Какие же основные этапы подготовки контента для сайта можно выделить? Какова правильная последовательность действий? Об этом мы и расскажем в данном материале.

этапы подготовки контента Определение целей и задач контента

Каждый из этапов имеет свою специфику и требует совместного труда не только сео оптимизатора и копирайтера, но и дизайнера, интернет-маркетолога (в идеале). Каждый из них выполняет свою задачу, играет свою важную роль в успехе будущего проекта.

Начинается работа с определения целей и задач контента. Необходимо четко понимать, для решения каких задач будет написан тот или иной текст. Четко представляя желаемый результат, всегда можно подготовить статью правильно, использовать именно те маркетинговые ходы, которые принесут успех.

Подготовка ключевых запросов для статьи (сбор семантического ядра)

Если важен успех, соблюдение очередности этапов подготовки контента так же является очень важным. Обойтись без того, чтобы собрать семантику для текста в отдельности и сайта в целом, не сможет ни один здравомыслящий владелец интернет-проекта, желающий своему бизнесу успеха. Именно сбор семантического ядра является одним из основных этапов, ведь по тем ключевикам, которые будут употреблены в тексте, целевая аудитория и будут находить сайт. Получается, что СЯ (семантическое ядро) – одна из самых важных составляющих успеха. При подборе ключевых слов необходимо проводить анализ их конкурентоспособности.

Анализ целевой аудитории

Большинство владельцев сайтов и тех менеджеров, которым поручено наполнение проектов любым контентом (не только текстами, но и изображениями, видеоматериалами, аудиоматериалами), делают ошибку, считая, что после сбора семантики, остается только одно – написать текст.

Очень важно проанализировать и ту целевую аудиторию, для которой будет создаваться текст, либо какие-то другие материалы. Исходя из специфики ЦА (целевой аудитории) и наполняется интернет-проект. Главное – всю эту работу доверить профессионалам.

Написание текста

Только после всего перечисленного, мы переходим непосредственно к написанию текста. Доверить такое важное дело лучше всего специалистам нашей сео студии копирайтинга «Текстовичок» (равно, как и работу по всем вышеперечисленным этапам). Только грамотный, сео оптимизированный контент сможет принести своему владельцу пользу. И именно такие тексты мы и пишем.

Форматирование

Статью должно быть приятно читать. Для этого нужна не сплошная простыня текста, а его грамотное форматирование, разбавление не только видео материалами, но и другими видами контента (изображения, таблицы, графика и т.д). Такая статья, вне всякого сомнения, вызовет интерес у читателей.

Перелинковка

Внутренняя перелинковка  нужна для двух основных целей – улучшить удобство пользования сайтом и распределить вес ключевых слов по сайту для того что бы поисковые системы лучше индексировали сайт и передавали вес по нужным страницам и разделам.

Мы перечислили все основные этапы подготовки контента для любого современного сайта. Именно они помогают сделать современный интернет-проект не только полезным для читателей, но и выгодным для своего хозяина.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *