Как делается рерайт текста?

Сегодня мы расскажем о том, как делается рерайт текста. Этот вопрос будет интересен не только тем начинающим копирайтерам и рерайтерам, которые только начинают свой путь в интернете, но и некоторым из наших уважаемых заказчиков. Ведь знание о том, что ты заказываешь, никогда не будет лишним.

Как делается рерайт текста

Берется текст на требуемую тематику и переписывается своими словами с нуля. И имеется в виду не замена слов синонимами, а именно пересказ своими словами, как изложение в школе. Для того чтобы легче было работать, можно разбить текст на несколько абзацев и каждый абзац творчески перерабатывать – но так, чтобы сохранился исходный смысл. К примеру, фразу: «Вася купил жене новый телефон» можно написать и так: «Василий долго выбирал, какой же телефон подарить супруге». Читается вроде и по-другому, но суть осталась прежней.

Как еще можно зарабатывать на рерайтинге?

Можно делать рерайт новостей и выкладывать их на продажу. Частенько новостные сайты или блоги шерстят биржи контента в поисках переработанных свежих новостей.

Подойдет и просто рерайт информационных статей. Большинство заказчиков на бирже занимаются перепродажей статей, то есть заказывают у начинающих копирайтеров подешевле и продают вдвое, а то и втрое дороже. Можно не кормить перекупщиков, а писать статьи только на себя.

Рерайт в этом плане гораздо проще копирайтинга, так как последний предполагает достаточно длительный и тонкий анализ данных, которые затем нужно описать понятным простым людям языком. Проще взять статью на востребованную тематику и переписать ее своими словами. Правда, писать придется очень много, так как перекупщики выкладывают по 5-10 статей зараз ежедневно. В одиночку такой объем не потянуть.

Какие тематики востребованы среди покупателей?

Строительство и ремонт. Очень много статей на эту тему, и их количество не уменьшается. А значит на эту тематику есть большой спрос. Вообще, строительство это достаточно сложная тема и уникальности здесь добиться не так-то просто – особенно для новичка. Однако если не полениться и разобраться в ней, то спрос на статьи гарантирован.

Медицина. Весьма специфическая ниша, работать в которой готов не каждый. Уникальности здесь добиться не легче, если не сложнее, чем в строительстве, так как большинство статей требуют одно и то же – причина, ход, симптомы, лечение и профилактика болезней. Подобных статей в Интернете множество, а благодаря медицинским терминам, которые необходимы для понимания сути текста, добиться уникальности очень сложно. Зато и оплачиваются подобные статьи весьма-таки щедро.

Автомобили и ремонт автомобилей. Опять-таки специфическая ниша, где зачастую требуется сравнить характеристики тех или иных моделей авто. По большей части на любителя, но спрос на статьи стабилен. Ответ на вопрос, как делается рерайт текста, для данной категории будет таким же, как и для всех остальных.

Психология. Отношения, НЛП, тайм-менеджмент. Люди постоянно гуглят эти темы, поэтому администраторы сайтов и блогов готовы платить за подобный контент.

В общем и целом заработок на рерайтинге гораздо проще и быстрее, чем на копирайтинге. Да и сам копирайтинг, по сути, это зачастую глубокий рерайт текста с использованием не одного, а нескольких источников. Так что не стоит бояться пробовать себя на этом поприще и уж точно, никогда не следует останавливаться на достигнутом. Теперь наши уважаемые читатели имеют некоторое представление о том, как делается рерайт текста правильно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *