Как написать seo-текст для роботов и людей

Действительно, именно единовременное соответствие «интересам» и поисковиков, и людей – посетителей ресурсом является основным отличием оптимизированного текста от иного «литературного творчества». Структуру подобного текста необходимо выстраивать так, чтобы поисковики по своим усложненными алгоритмам определили ресурс в ТОП, а настоящие посетители – получили искомую информацию. С технической точки зрения seo-текст для роботов представляет из себя логически связанный перечень ключевых слов, которые формируют семантическое ядро.

seo-текст для роботов

Сюда же следует отнести определенные поисковые запросы по конкретной теме. Превратить поискового «экстракта» в интересный материал – сложная, но вполне реализуемая задача. Но грань здесь достаточно тонкая: можно натолкнуться на переспам. Также можно вылететь за пределы 20-ки.

Не всегда размер текста имеет значения

Сегодня стандартов, которые определяют наилучший объем seo-текста для роботов, нет. Грамотно структурированный материал даже крупного (больше 5 тысяч знаков) объёма могут «воспринять» не только поисковики, но и обычные пользователи. Однако считается, что оптимальный по основным показателям объём — не более 3,5 тыс. символов. Если будет меньше, то плотность ключевиков может слишком большой; больше – пользователи вряд ли будут читать неинтересный материал.

И всё же основное в seo-тексте для роботов и людей – это структура. В особенности Google нравится наличие заголовков, подзаголовков и списки. При этом, поисковики сегодня жестко мониторят и уникальность. Это означает, что все материалы на сайте обязаны быть оригинальными, специально созданными под его тему. Для того, чтобы проверить уникальности материалов, можно и необходимо пользоваться всевозможными сервисами: как обычными (только на уникальность), так и продвинутыми программами для проведения анализа.

Что можно сказать о ключевиках?

Ключевые слова представляют из себя основу seo-текста для роботов и людей, в этом и заключается основная сложность. Сайт, который содержит самую релевантную запросам людей информацию, будет находиться в ТОП. Но под «релевантный» вовсе не означает, что он состоит исключительно из одних слов, которые отвечают запросам. Поисковик будут характеризовать такой текст как спам – судьба его известна. Какое количество процентов текста необходимо (в идеале) состоять из ключевиков, вопрос неоднозначный. Сложные и сомнительные подсчеты говорят о том, что не более 10%. Десятая часть допустима, скорее, только в описаниях узкой специализации (к примеру, при описании технологий), где употребляются термины, которые невозможно изменить. Так что следует провести подробный анализ.

Прямое либо же непрямое вхождение ключевиков – еще один сложный вопрос при составлении статьи. Иногда высокочастотный запрос может являть собой неправильный с точки зрения грамотности набор «носки крупный опт», или «перевозки Россия Казахстан». Естественно, прямое вхождение подобных ключевых фраз в текст обязательно, это изменить никак нельзя.

Кому необходим SEO-текст?

Ответ очевиден – крупнейшим поисковикам. Правда читать его придется всё же простым людям. Достичь компромисса между соответствием поисковым машинам и увлекательностью реально. Материал должен быть легким и понятным по форме, привлекательным. Следует избегать канцеляризмов, повторов, простых высказываниях.

Из этого всего можно сделать выводы. Основная задача seo-текста для роботов – вывести ресурс в ТОП поиска. Основополагающая задача ресурса – «зацепить» пользователя информацией, которая содержится в материале. Успешное совмещение данных двух задач даст в итоге необходимую релевантность и повысит эффективность сайта.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *