Как написать текст для интернет-магазина профессионально

Сегодня нам бы хотелось затронуть такую интересную тему, как контент для интернет-магазинов. Как же написать текст для интернет-магазина так, чтобы он был интересным, полезным и трансформировал посетителей сайта в покупателей тех товаров, которые на нем предлагают? Попробуем разобрать этот вопрос с профессиональной точки зрения – со стороны специалистов нашей сео студии копирайтинга «Текстовичок».

Разведка нужна не только на войне

написать текст для интернет-магазина

Как это ни необычно звучит, но для того, чтобы написать текст для интернет-магазина качественно, необходимо осуществить, если говорить языком военных, некоторые разведывательные мероприятия. Существуют три основных аспекта, без которых не стоит начинать писать контент для вашего онлайн-магазина:

  • знание той ЦА (целевой аудитории), для которой будут писаться тексты;
  • понимание того, как ваши конкуренты стараются популяризировать свои товары, их стратегии развития;
  • понимание того УТП, которое вы используете.

Когда вы будете обладать понимание всех трех вышеперечисленных аспектов, того можно начинать думать о том, чтобы написать текст для вашего интернет-магазина. Начните с разработки структуры контента, а потом уже – пишите текст. Если пишете сами, что маловероятно, тогда вы сами все понимаете. Если же для вас пишет копирайтер, заполните для него бриф – это сэкономит массу времени, сил и нервов. Если нет желания заниматься заполнением брифа, хотя бы поговорите с исполнителем по скайпу. Он – не волшебник, и самостоятельно угадать, что вам нужно, ему удастся вряд ли.

Оптимальный вариант – когда автор, который пишет для вас тексты на сайт, понимает суть того, что ему нужно написать (структура товара, его преимущества, то, как преподносят аналогичный товар конкуренты). Именно тогда копирайтер сможет написать текст для интернет-магазина максимально профессионально.

Структура продающего текста для интернет-магазина

Мы поможем вам не изобретать велосипед, а просто воспользоваться той структурой продающего текста для онлайн-магазина, которая имеет максимальный успех (проверено на десятках тех магазинов, для которых мы писали контент под ключ):

  • заголовок. Проблема/подстройка;
  • решение — УТП-оффер;
  • выгоды вашего решения;
  • доказательства. Продажа цены;
  • призыв к действию (дополнительная стимуляция).

Хотелось бы отдельно поговорить о том, какие доказательства требуются, чтобы написать продающий текст для интернет-магазина. В зависимости от товара, такие доказательства могут отличаться:

  • технология работы/программа/расчеты;
  • отзывы и кейсы;
  • наши клиенты/уже заказали;
  • регалии ваши/компании (опыт, количество проектов, цифры);
  • гарантии;
  • работа с возражениями.

Конечно, все знают, что отзывы могут быть покупными, ненастоящими. Но, все равно, интернет-магазин, о работе которого нет отзывов, выглядит, по меньшей мере, подозрительно. Так что, отзывы нужны.

Написать текст для интернет-магазина, будучи специалистом в этом деле, не так и сложно. Главное – это продумать его структуру, понять, на какие сильные стороны товара или магазина в целом, можно сделать основной упор. Ну а, если вы хотите, чтобы контент был профессиональным, обращайтесь к копирайтерам нашей сео студии копирайтинга «Текстовичок!

 

1 Комментарии к записи: “Как написать текст для интернет-магазина профессионально

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *