Одним из инструментов, с помощью которого можно привлечь нужную аудиторию, является выгрузка на раскручиваемый сайт продающих текстов. В данной статье разобран вопрос о том, как написать текст для юридического сайта, избегая грубых и частых ошибок.
Текст для юридического сайта, ошибки
Отличное знание сегмента, в котором человек работает не всегда означает, что он сможет написать хороший текст для собственного ресурса. Нельзя сказать и о том, что это занимает мало времени. Специалистам, которые хотят знать, как написать текст для юридического сайта, должны избегать следующих ошибок:
- изложение с точки зрения профессионала, сложное, с использованием узкой терминологии, которая клиентам понятна не будет;
- исходя из того, что проще объясниться не могут и не хотят учиться, как написать текст для юридического сайта, вообще отказываются от выгрузки описания на ресурс.
Если составлять текст, употребляя понятия и термины юридической тематики, он обречён на провал. Ваша целевая аудитория не имеет высшего образования в данной сфере и просто не поймет о том, что вы хотите сказать. Тоже самое касается того, если описание большое по объему, без форматирования и адаптации под читателя. Такие тексты не интересны и не привлекают внимания пользователей.
Другой случай, когда за неимением возможности написать хороший текст, руководитель вместо описания оставляет пользователям что-то вроде визитки, на которой сухо указаны контактные и личные данные компании. Краткость – сестра таланта, однако для эффективности продаж необходимо понятным языком донести потенциальным клиентам о том, чем услуги сайта могут быть полезны.
Как написать текст для юридического сайта, в чем суть
Обращаясь к главной странице интернет-ресурса, потенциальный клиент должен прочесть продающий текст. Составление описания данного типа отличается от стандартных образцов тем, что в нём содержится призыв к покупке или заказу услуги. Продающие тексты содержат психологические фишки, которые мотивируют людей на сотрудничество именно с этой компанией. Обязательными компонентами должны стать сведения о том, какие проблемы помогает решить организация и её преимущества. Использование продающих текстов увеличивает конверсию ресурса, если проследить за ней в прогрессии.
Обратите внимание! Продающие тексты не являются СЕО-оптимизированными, они создаются с целью поднятия эффективности продаж сайта, а не для его раскрутки в поисковой выдаче.
Текст для юридического сайта, как написать?
Рекомендуем обратиться к нижеуказанным совета для того, чтобы верно составить описание для сайта юридических услуг:
- Текст должен быть небольшой по количеству символов, но максимально содержательный. Хорошо, если на ознакомление со всей информацией у читателя уйдет меньше минуты.
- Создайте интересный заголовок. Если название зацепит читателя, успех
обеспечен. - Выделите основные моменты отличными от основного шрифтами, подчёркиванием. Делите текст по смыслу на абзацы. Пользуйтесь форматированием.
- Используйте терминологию, которая содержала бы информацию о выгодности предложения, которую может извлечь читатель, если станет клиентом.
- Оставьте данные, с помощью которых с вами может связаться пользователь для уточнения деталей.
Некоторым эти советы, как написать текст для юридического сайта, покажутся сложными для использования на практике. В таком случае целесообразно прибегнуть к помощи специалистов – копирайтеров нашей со студии копирайтинга «Текстовичок», которые помогут в составлении текста по нужной тематике с соблюдением желаний заказчика.