Как правильно писать сео тексты для сайта, советы профессионалов

О том, как правильно писать сео тексты для сайта, задумываются сотни тысяч (если ни миллионы) копирайтеров по всему миру. Алгоритмы поисковых систем интернета постоянно меняются, дополняются, совершенствуются. То, что еще недавно казалось самым правильным и незыблемым, уже сейчас может принести проекту только вред, но ни в коем случае не пользу.как правильно писать сео тексты для сайта

Мы не будем писать десятки тысяч знаков около тематического текста, просто стараясь увеличить объем этой статьи (кстати, величина текстового содержимого контента – важный фактор ранжирования веб-ресурса в поисковых системах интернета). Мы просто дадим достаточно краткую инструкцию, позволяющую ответить на вопрос, как правильно писать seo тексты для вашего, либо клиентского проекта. Дадим, так сказать, основы успешного сео копирайта заказать который у профессионалов нашей сео студии «Текстовичок», вы сможете в любое удобное для вас время.

Как писать сео копирайт правильно

На самом деле, существует достаточно небольшое количество правил, позволяющих более или менее успешно написать сео оптимизированный контент. Вот основные из них:

  • правильная оптимизация сайта подразумевает написание текстов для людей. Таких текстов, которые действительно интересны пользователям проекта, имеют смысл, отвечают на вопрос, интересующий пользователя. Ключевые запросы должны встречаться только изредка, не выделяясь своими кривыми словоформами, они должны быть гармоничны с текстом;
  • заголовок Н1 должен содержать ключевое слово в прямом вхождении (в нашем случае – «как правильно писать сео тексты»), если бы мы указали в заголовке Н – «как правильно написать сео текст», это было бы некорректно;
  • оптимальный размер тексты должен составлять не менее, чем 2000 символов без пробелов. 2000 знаков – это критический минимум, который всегда следует превышать;
  • если чего-то нет на целевой странице, писать об этом в тексте не стоит. Информация должна предоставляться только по тем товарам и услугам, которые есть на целевой странице проекта;
  • частое использование ключевых слов – прямая дорога под спам-фильтр поисковых систем. Лучше найти какие-либо синонимы, созвучные фразы, постараться сделать так, чтобы ключевая фраза в прямом вхождении встречалась не более, чем 2-4 раза на весь текст;
  • подсмотрите тот контент, который есть у конкурента, напишите еще лучше (если не сможете, у нас есть услуга – рерайт контента);
  • по возможности пишите статьи о вашем товаре и услугах, делая ссылки внутри текстов на интересные и тематические статьи;
  • оптимальная длина абзаца – 4-5 предложений;
  • подчеркивайте плюсы товаров и услуг, обходите стороной минусы, но без фанатизма.

Это та база, которая поможет вам разобраться, как правильно писать сео тексты для сайта. Если же вы не уверены в своих силах и хотите заказать продающий контент у профессионалов, милости просим к нам – в сео студию копирайтинга «Текстовичок»! Поможем всегда!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *