Как создать продающее описание товара, советы мастеров

Благодаря тому, что сейчас можно найти в интернете бесчисленное множество различных CMS (систем управления сайтами) и конструкторов, создать для себя или своей компании интернет-магазин, сможет практически любой. Сегодня мы рассмотрим вопрос, как создать продающее описание товара для сайта магазина, таким образом, чтобы оно действительно приводило новых клиентов.

как написать продающее описание для товараОписания для товаров, популярные варианты

Такой вариант, когда на странице товара есть только фотография и несколько технических характеристик и цена, можно сразу же убрать в сторону. Мы рассматривать его не будем – вариант совершенно бесперспективный.

Чаще всего можно увидеть, когда описание для товара выглядит следующим образом:

  • краткое – на главной странице, в поиске, либо в фильтре;
  • полное – непосредственно на самой странице, где располагается вся информация.

Чаще всего ситуация состоит крайне печально – оба описания совпадают, причем не в самом товаре, а в категории в целом (разнится только название модели). Кроме того, что для сео продвижения такая ситуация – «гроб с музыкой», в конкурентной борьбе этот интернет-магазин проиграет своим более крупным конкурентам. Ведь описание одинаковое, в крупном магазине оно проиндексировалось и попало в поиск раньше. Значит, и покупка будет совершена в крупном интернет-магазине (тем более, что стоимость товара там будет ниже).

Теперь мы перейдем к основному вопросу нашей статьи: как создать продающее описание товара так, чтобы оно (простите за тавтологию) действительно продавало.

Как создать продающее описание товара, секреты

Целевую аудиторию интернет-магазина мало интересует то, какая у вас хорошая компания или интересный, полезный проект. Ее основная задача – решить свою проблему, найти хороший товар (желательно, имеющий демократичную стоимость). Длинные рассказы об истории создания проекта и его хороших владельцах, равно, как и об общих преимуществах – дорога в никуда.

Клиент покупает в первую очередь на сам товар, а решение той задачи, ответ на которую, как можно быстрее и дешевле, он желает найти.

Например, человеку необходимо приобрести мебель для кухни. Если в магазине начнут сухо рассказывать о компании-производителе, технических характеристиках, материалах и габаритах мебели, заказчик уйдет с такого сайта. Вряд ли бизнес будет выгодным. Гораздо более правильно – написать о компактности кухонного гарнитура, его презентабельном внешнем виде, о способах его расположения в помещении, о том, что он поможет сэкономить место, более свободно чувствовать себя в кухне.

То есть, интернет-магазин продает не сам кухонный гарнитур, коих существует великое множество моделей, а решение определенной задачи – покупка качественной мебели относительно недорого, с экономией свободного пространства. Такое описание товара будет действительно продающим. Если же еще на странице разместить и примерную схему расположения мебели – успех практически гарантирован.

Думайте всегда о своих клиентах

Если вы всерьез нацелены на то, чтобы ваш бизнес был успешным, взгляните на тот текст описания, который размещаете, глазами заказчика. Ему нужно решить проблему, купить нужный товар с определенными достоинствами и характеристиками. Так зачем же ему читать длинную простыню из малоинтересного для него набора информации? Постарайтесь написать текст о товаре так, чтобы клиенту действительно интересно и полезно было его прочитать. Если сможете зацепить – сделка гарантирована.

Ну и, конечно же, текст каждого описания должен быть более или менее уникальным. Конечно, 100% уникальности по товарам добиваться необязательно, иначе можно получить неудобочитаемый текст, малопонятный для клиента, но, хотя бы, 90% уникальности быть должно!

Конечно, можно подумать: зачем мне это? Зачем платить копирайтерам деньги за каждое уникальное описание? Но вспомните, что каждое из них приведет вам не один десяток (а то и сотню, тысячу) клиентов. Окупится оно многократно!

Если вы не знаете, как создать продающее описание товара, обращайтесь в нашу сео студию копирайтинга «Текстовичок». Мы обязательно поможем! Причем сделаем это относительно недорого.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *