Контент с биржи — правильно ли это?

Хороший контент на бирже – реально ли?

Если вы думаете, что я сейчас начну отговаривать вас от покупки контента для сайта на биржах копирайтинга, вы глубокого ошибаетесь. Каждый имеет право на свой выбор пути. Просто хотелось бы немного раскрыть суть работы на таких биржах, где люди, по большому счету, не сильно заинтересованы в том, чтобы выдавать лучший контент с биржи.

Контент с биржи

Основная задача большинства копирайтеров, которые работают на специализированных биржах – заработать себе и своей семье на кусок хлеба. Пропустить через себя (поскольку ценовая политика контента на бирже достаточно низкая), как можно большее количество заказчиков.

Копирайтеры на биржах – многостаночники, которые не составляют контент план, не стараются совершенствоваться. Если проводить аналогию: на биржах работают ловкие «китайцы», выпускающие, пусть и не сильно качественные, но достаточно востребованные (в силу не слишком больших знания многих заказчиков) тексты.

Контент для сайта на биржах

Лучший контент для сайта – это тот, который будет заказан у профессионалов, людей, тоже работающих для своих семей, но относящихся к своему делу творчески, отдающих не только свои профессиональные знания и умения, но и частичку своей копирайтерской души. Услуги копирайтинга – услуги творческие, не терпящие суеты и несерьёзного к себе отношения.

Авторы с биржи не задумываются над тем, как делать хороший контент потому, что им это особо не нужно. Их задача – массовый контент для заказчиков, не слишком хорошо разбирающихся в целях и зачах продвижения сайтов. Поэтому контент с биржи не совсем качественный.

Услуги копирайтинга – это не просто умение делать лучший контент для сайта, это еще и желание постоянно совершенствоваться, стараться вникнуть в потребности заказчика, наполнить его проект действительно стоящими времени и трафика текстами.

Сайт – это тонкий организм, чувствующий каждое веяния в сфере копирайтинга, продвижения и алгоритмов поисковых систем интернета (в последнее время их становится все больше). Хорошие тексты могут, либо поднять проект в глазах пользователей, либо опустить его, как говорится, ниже плинтуса.

Качество текстов, что это

Что же входит в такое понятие, как качество текстов? В чем оно (пресловутое качество) заключается? Заключается оно не только в грамотности, соблюдении языковых правил, большом количестве ключей (как наивно думает еще большое количество не только копирайтеров, но и заказчиков), наличии информации по заданной теме.

Но и в полном, всестороннем раскрытии материала, соблюдении требования алгоритмов поисковых систем интернета, привлечении целевой аудитории за счет того, сто тексты написаны профессионально и интересно.

Кстати, времена, когда балом правили сео тексты, уходят безвозвратно. Раньше можно было создать текст для поисковых машин, насыщенный ключевыми словами, и все – проект стремился в ТОП, занимая вполне комфортные места. Сейчас же, что, на мой взгляд, совершенно правильно, на первое место выходит профессиональный контент, раскрывающий суть проекта, его сильные стороны, интересные качества.

Такой контент на биржах копирайтинга заказать не удастся по причине того, что копирайтерам проще за это время написать ширпотреб для нескольких заказчиков, нежели вникать в потребности одного.

Качество текстов на биржах копирайтинга снижается, причем процесс этот становится все более и более быстрым. И если раньше, когда биржи начинали развиваться, тексты, заказанные на них, были достаточно дельные, достойные популярности, то сейчас это в массе своей набор текстовых блоков «как бы на тему».

Это не статьи, а мусор, и те, кто упорно загаживает этим мусором свои проекты (хорошо, если личные, а не корпоративные), вполне справедливо, рано или поздно, попадают под карательные меры (санкции) поисковых систем. Те, кто любит свой проект, контент с биржи не заказывают.

Причем вина лежит не только на копирайтерах, которые хотели бы (некоторые из них) сделать лучший контент для сайта заказчика, но не могут, в силу объективных и субъективных причин, но и на самом заказчике, выдающем задания типа: «Нужно 10 статей, список ключей ниже, в каждой статье употребить ключевики по максимуму и указать нашу компанию».

Человек, работающий на массу, выполнит задание буквально, у него нет ни времени, ни желания, додумывать то, что сам заказчик не смог указать в ТЗ (техническом задании).

В нашем же агентстве, где знают, как делать хороший контент, мы сначала определимся с заказчиком по всем необходимым вопросам, уточним все его пожелания (даже те, о которых он и сам не догадывался), а уже потом приступим к выполнению заказа. Мы – профессионалы, которым можно доверять. Каждый заказчик индивидуален, никакого «ширпотреба» в нашей работе нет, и не будет никогда!!

Какие отличительные черты контента с биржи можно выделить

Любой человек, имеющий, хотя бы, не слишком большой опыт работы на биржах копирайтинга, написания текстов, сможет всегда определить, заказывался ли контент на бирже, либо писался профессионалом. Такие маркеры наглядны и просты:

  • длина текста находиться в районе 2 000-2 500 знаков (оптимальный размер текста, обычно заказываемого на биржах контента);
  • большое количество «воды», нагромождение речевых оборотов для того, чтобы «набить знаки до объема»;
  • неправильное употребление ключей, зачастую, крайне излишнее;
  • текст пишется ради текста, а не для того, чтобы раскрыть вопрос, продать товары/услуги.

Это те черты, которые присущи текстам со специализированных бирж контента.

Мы не говорим, что заказать тексты для сайта, воспользовавшись для этого услугами биржи копирайтинга – это плохо. Как уже говорилось вначале, каждый вправе сам выбирать судьбу своего интернет-проекта. Но если нужен самый лучший контент, который будет действительно интересным, профессиональным и продающим, следует пользоваться услугами профессионалов специализированных студий. Контент с биржи здесь не котируется.

Заключение

Мы, по крайней мере, болеем за результат и хотим, чтобы наши тексты читали, чтобы они приносили пользу и заказчику, и посетителям его сайта!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *