Контент (тексты) и критерии оценки его качества

Качественный контент – самая важная составляющая любого сайта. Трафик на площадку будет большим только тогда, когда на ней будет размещен уникальный и интересный пользователю текстовый материал. К сожалению, не все веб-мастера соблюдают это правило, что, естественно, приводит к неудачам при продвижении ресурса. За тем, насколько тексты качественные, необходимо следить.

тексты
Для наполнения портала контентом сайтовладельцы либо самостоятельно пишут тематические статьи, либо прибегают к помощи профессиональных копирайтеров. Но в каждом случае, перед размещением готового текста на страницах сайта, необходимо проверить его по определенным параметрам.
Если вы озадачились вопросом – как начать заниматься копирайтингом, то вам не помешает знать те критерии, по которым оценивается заказчиком качество выполненной работы.

Тошнота текста

Этот показатель частенько упускается из внимания. И очень зря – тошнота текста покажет вам наиболее часто повторяющиеся здесь слова. Это особенно относится к ключам.
«Переоптимизированные» тексты поисковыми роботами не ценятся. Поэтому, во избежание проблем, связанных с попадание сайта под фильтры, следует следить за тошнотой текста. Принято считать, что оптимальное значение данного показателя – 3-4.

Уникальность текста

О важности уникальности статей знают уже все. Даже те, кто только задался вопросом, как начать заниматься копирайтингом. «Ворованный» контент тут же будет распознан поисковыми роботами, и сайт отправится в бан. Стоит ли тогда рисковать?
Сейчас есть множество программ, способных проверить текст на уникальность. Каждый из сервисов имеет собственный алгоритм работы, ищет повторения слов и словосочетаний во всем виртуальном пространстве. Требуемый процент уникальности задается заказчиками, а копирайтер должен создать такую статью, уникальность которой бы входила в обозначенные рамки.

Водность текста

Наверняка вы встречали тексты, где масса ненужной информации, где отсутствует всякий смысл. Это называется «водность». И этот показатель сейчас можно проверить. Те, кто решили заняться копирайтингом, часто негодуют, что статья вообще без «воды» для чтения буквально непригодна. Возможно, это и так. Но многое тут зависит от тематики материала, над которым работает автор.

Зачем много лишних слов в техническом тексте?

Если у вас возникли определенные сомнения, просто посоветуйтесь с заказчиком, нужны ли ему такие тексты. Может он и согласится с вашим мнением по поводу качества получившегося «сухого» текста и допустит немного завышенный результат при проверке водности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *