Обязанности копирайтера, какие они

В зависимости от того, каким копирайтингом занят автор и с какими заказчиками работает, различаются и его обязанности. К тому же копирайтеры тоже работают в разных направлениях — это может быть и журналист, и копирайтер-рекламист (он же маркетолог), и копирайтер–фрилансер, и seo-копирайтер. Общей обязанностью, объединяющей перечисленные выше направления, является написание уникальных качественных статей или текстовых материалов.

обязанности копирайтера, какие ониКроме того, общей обязанностью является четкое выполнение требований работодателя по оформлению текстов, включающих в себя размер, количество слов, количество абзацев, сроки выполнения. И хотя копирайтеры — чаще всего люди творческого склада ума, а, как известно, творчество не терпит ограничений, они в большинстве своем должны придерживаться своих обязанностей.

Обязанности копирайтера–фрилансера несколько проще, если учесть что он пишет статьи не на заказ, а на темы популярных запросов. Его обязанности сводятся просто к написанию качественного читаемого текста. Он сам устанавливает сроки, размеры и цену за выполненную работу. Если он пишет статьи на заказ различным клиентам, то он обязан внимательно ознакомится с техническим заданием каждого и выполнить его. Сложнее с обязанностями seo-копирайтера. Он должен выдавать тексты под точные запросы, уметь оптимизировать статью под запросы, уметь работать с ссылками для поисковых роботов, быть в курсе изменений в алгоритме работы поисковых систем.

Маркетолог должен понимать психологию целевой аудитории, для которой он составляет рекламные тексты или пишет сценарии рекламных роликов. Кроме завлекающих описаний, согласно Закона «О рекламе», он должен выдавать правдивую информацию о предмете или услуге. В обязанности журналиста входит поиск интересных событий, происшествий или новостей на оговоренной с редактором территории, и написание о них статей, без нарушений законодательства, в таком ключе, чтобы газету или журнал купило как можно больше людей. Вот и получается, что простые обязанности держат под контролем творчество, ограничивая его определенными рамками.

Работа копирайтера насыщена множеством ограничений и запретов, с которыми должен мириться автор. И, как правило, чем больше платят заказчики, тем больше ограничений они ставят. Мастерство копирайтера в том и заключается, чтобы писать интересно с любыми условиями и требованиями.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *