Продвижение сайта уникальными статьями: 12 вариантов вдохнуть новую жизнь в контент

Продвижение сайта уникальными статьями – один из самых эффективных вариантов раскачки веб ресурса. Однако выкладываемые публикации не всегда получают должное внимание, которое планировалось при выгрузке контента на сайт. Казалось бы, ничем не примечательные статьи вызывают бурную реакцию у пользователей и становятся причиной горячих обсуждений в комментариях ниже.

Вместо создания новых оригинальных текстов владелец продвигаемого сайта может использовать старые работы, предварительно «освежив» их структуру и изменив некоторые моменты по содержанию. Наша команда специально разработала несколько эффективных методов, которые помогут вам в этом. Ведь продвижение сайта уникальными статьями — это очень действенный метод раскрутки любого веб-ресурса.

Метод 1-й. Разработка нового контента с опорой на содержание предыдущих работ

Пост-список — запоминающийся и интересный формат выгрузки контента, который очень часто находит отклик у пользователей соцсетей и интернета в целом. Продвижение сайта уникальными статьями возможно и таким способом.

продвижение сайта уникальными статьями

Старый вариант статьи можно преобразовать в пост-список. В нём может быть одна и та же информационная база с небольшими изменениями, но публикация будет иметь немного другую структуру, которая привлечет читателей.

Метод 2-й. Составление презентации на основе успешной статьи

Для использования данного пункта на практике познакомьтесь такими программами как SlideShare или Canva.

Первый сервис помогает, если подразумевается продвижение сайта с помощью социальных сетей, а второй предполагает создание наглядного макета предлагаемому контенту. При этом необязательно иметь выдающиеся навыки дизайнера.

Метод 3-й. Преобразование результативного текста в инфографику

Создание качественной инфографики является вариацией воспроизведения визуальных контентов.

Для понимания вопроса следует изучить сведения о данном инструменте глубже, а также обратить внимание на типичные ошибки начинающих, которые разобраны на многих порталов для владельцев веб ресурсов.

Метод 4-й. Найти применение инструктографике на Pinterest

Названный тип инструмента очень близок к вышеназванной инфографике.

Инструктографика построена на последовательных изображениях визуализированных картинок. Очень часто для применения этого варианта пользуются сервисом Pinterest.

Метод 5-й. Модернизация ранее публиковавшихся текстов

Актуализация давно забытых или потерявших интерес пользователей статей — отличная альтернатива созданию новых текстов. При этом, это такое же продвижение сайта уникальными статьями, как и создание нового контента.

Каждый день разрабатываются новые продукты, которые могли бы вызвать внимание у пользователей. Многие из них оправдывают ожидания создателей, но легче собрать новый макет из ранее эффективного контента, чем думать над разработкой оригинального.

Метод 6-й. Повторная выгрузка популярного контента

Даже если выбранное направление характеризуется высоким уровнем динамики своей работы, обязательно можно выделить определенный контент, который когда-то пользовался спросом. Осталось только его анонсировать.

Метод 7-й. Использование сервисов «вопрос-ответ»

Ещё раз прорекламируйте пост, обратившись к сервисам «вопрос-ответ», а именно:

  • «Вопросы и ответы» Google;
  • Ответы@Mail.ru и иные похожие на них программы.

Продвижение сайта такого типа методами имеет свою особенность – нужно проявлять максимальную осторожность для того, чтобы минимизировать подозрения в саморекламе. Работа должна проводится стабильно в регулярном режиме.

Метод 8-й. Электронные уведомления пользователей

Если выше сказано о том, что одну ранее популярную статью можно преобразовать в несколько новых и не менее интересных, то справедливо указать на возможность сделать их предметом электронной рассылки.

Для уменьшения шансов повтора и скучности, используйте различные тезисы интересного пользователям контента.

Метод 9-й. Оформление электронного книжного варианта

Посты общей тематики могут быть объединены под общими заголовками в электронном варианте. Плюс данного метода в том, что можно использовать различные инструменты для создания интересного оформления и яркой графики. Хорошими помощниками в этом станут программы SunRav или Papyrus.

Метод 10-й. Пост от гостя

Одна из популярных публикаций может стать основой для создания поста от гостя. В нём должен быть вложен не только переписанный уникальный текст, но и вписаны некоторые моменты, которые добавят информационную ценность публикации. Этот метод помогает осветить один и тот же вопрос с разных сторон и под разным углом.

Метод 11-й. Видео инструкция

Восприятие может быть разным — не только слуховым и визуальным, но совмещенным по этим двум типам. Используйте аудированные видео-материалы.

Метод 12-й. Общение с пользователями в режиме онлайн

Ответы на вопросы пользователей и активные дискуссии в вебинарных комнатах принесут успех продвигаемому контенту. Общайтесь, знакомьтесь, узнавайте новое и предлагайте продукты читателям вашего веб ресурса.

Таким образом, продвижение сайта уникальными статьями возможно, если оживить рекламируемый контент. Для этого достаточно провести актуализацию более ранних популярных текстов и новостей.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *