Сколько стоит написать продающий текст правильно

Многие владельцы бизнеса, которые озадачились продвижением и популяризацией своей компании в интернете, зачастую задумываются над таким вопросом, как: сколько стоит написать продающий текст для их проекта. Как сделать так, чтобы заплатить копирайтеру именно ту сумму, которую его работа стоит. Сегодня мы постараемся ответить на эти вопросы.

Основная задача копирайтера – это написание именно такого контента, который будет служить популяризации клиентского веб-проекта в интернете. В противном случае, его работа никому не нужна. Опытный копирайтер (такой, который работает в серьёзном сео агентстве копирайтинга) не будет писать текст, прежде, не разобравшись с тем, что именно нужно заказчику, как может он помочь своему клиенту. К большому сожалению, таких авторов не так и много, среди общей массы людей, зарабатывающих на ниве копирайтинга.

Сколько стоит написать продающий текст

Для того, чтобы более досконально разобраться в вопросах продающих текстов, следует разграничить рерайт и копирайт. И в том, и с другом случае, вроде бы, текст служит той цели, для которой написан. Но рерайт – пусть и вольный, но пересказ того, что уже написано другими. Если говорить о продающем контенте: рерайтер просто вносит особенности того товара и услуги, которые продвигаются заказчиком,  в материал своей статьи. Пользы от этого будет не слишком много.

Сколько стоит написать продающий текст, как правильно поступить

Настоящий профессионал, если он пишет текст от души, а не просто потому, что ему за это заплатят деньги, постарается собрать весь фактаж о том товаре или услуге, о котором он будет писать. Постарается получить, как можно больше информации (в этом обычно помогает БРИФ). Именно всестороннее изучение вопроса перед тем, как начать создавать контент, и отличает профессионалов от их менее успешных коллег.

Как же правильно поступить? Перестать пытаться купить «на рубль пятаков». Дешевизна – это не то, за чем нужно гнаться, когда создаете продающий контент для своего сайта. Ответ на вопрос: сколько стоит написать продающий текст?  — может быть только один: достаточно дорого. Но и здесь не стоит сразу же выбирать компанию с самыми дорогими услугами. Попросите сначала предоставить портфолио, а уже потом сделайте свой выбор.

Кстати, еще один совет. Если копирайтер сразу же говорит, что напишет прекрасный продающий текст, не поинтересовавшись при этом особенностями компании, услуги или товара, то он, скорее всего, напишет что-то шаблонное, такое, что можно будет использовать для любого товара любой компании. Хороший копирайтер, либо представители сео студии копирайтинга, сначала попросят заполнить бриф, а уже потом, на его основе, обговорят более детально условия будущего сотрудничества. Именно с такими исполнителями и нужно работать.

Вывод

Сколько стоит написать продающий текст? Цена такого контента может колебаться (если исходить из наиболее адекватной политики ценообразования), от 160 до 500-600 рублей за тысячу знаков без пробелов. Все зависит от сложности проекта, индивидуальных требований заказчика, сроков, за которые нужно будет написать такой контент, который реально будет продавать товары или услуги заказчика.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *