Текст для сайта цветов, как его написать правильно

Долгожданное открытие собственного цветочного магазина может омрачить длительное отсутствие спроса на «быстро портящуюся» продукцию.  В результате бизнес-проект терпит крах и неудачу, а владельцы торговой точки испытывают большие денежные затруднения. Чтобы самый плохой поворот событий не стал реальным положением дел, требуется продуманная маркетинговая политика и, желательно, в сети интернет. Как же правильно написать текст для сайта цветов? Давайте разберемся вместе.

Для рекламы магазина флористики в виртуальной реальности необходимо обратиться за помощью к сео-специалистам, которые:

  • напишут продающий текст для сайта цветов;
  • проведут глубокий анализ площадки на наличие ошибок;
  • выведут ресурс в ТОП по параметрам посещаемости;
  • привлекут новых клиентов и увеличит доходность предприятия.

Специалисты нашего агентства будут рады помочь в преображение вашего ресурса и создадут качественный, уникальный контент, который будет продавать.

заказать текст для сайта цветов

Как пишется продающий текст для сайта цветов

Для того, чтобы правильно написать действительно продающий текст, который подходит для продвижения сайта цветов, следует воспользоваться нижеприведенным алгоритмом:

  • проводится мониторинг покупательской способности, конкуренции, разрабатывается оригинальная концепция рекламы;
  • в зависимости от исходных данных, выявляются преимущества компании;
  • создается уникальное торговое предложение: «купить», от которого покупателям будет сложно отказаться;
  • опубликовывается УТП и внедряется слоган, коммерческое предложение в массы.

После этапа предварительной подготовки сотрудники агентства приступают к написанию рекламного текста, который будет нести основной призыв: заказать, совершить покупку, позвонить оператору. Обычно маркетологи используют в работе главные преимущества сотрудничества с компанией, которые в тексте должны быть максимально информативными и лаконичными, например:

  • бесплатная доставка в выходные;
  • скидки 20% на красные кустовые розы;
  • работаем круглосуточно без праздников и выходных;
  • при покупке букета из 7 белых роз оформление в подарок.

Данный алгоритм будет полезен для написания продающего контента для веб-проекта магазина цветов.

Объем контента не должен быть слишком большим

Покупателю не интересно тратить битый час на изучение огромного объема описаний и преимуществ сотрудничества. Текст для сайта цветов обязан быть максимально информативным и компактным. Не нужно усложнять многочисленными оборотами предложения. В написание контента важен принцип: «лучше меньше, да лучше». Один броский слоган (или запоминающееся предложение) может «сделать» несколько страниц  научной работы.

Визуальная привлекательность

Определившись со стилем текста – анонс или рекламный контент, необходимо продумать красивую структуру подачи информации, чтобы покупателю захотелось прочитать. Отсутствие форматирования и текст в виде «простыни» отобьют всякое желание знакомиться с информацией, а ведь нам и вам нужно, чтобы потенциальный клиент обязательно изучил коммерческое предложение и зацепился.

Также важно не использовать в тексте сразу все преимущества сотрудничества, а остановить свой выбор на эксклюзивных и оригинальных моментах.

Категорически нельзя использовать следующие речевые связки:

  • недорого;
  • выгодная цена;
  • компетентный персонал;
  • быстрая доставка.

Подобные штампы превращают даже самый интересный коммерческий текст в бессмысленный набор слов «под копирку».

Необходимо размещать только свежую и актуальную информацию, периодически пополнять раздел новостей, чтобы было видно, что сайт не архивный, а  живой, рабочий (текст для сайта цветов — это не только продающий контент, но и записи в блоге компании).

Примеры актуальных предложений:

  1. Скоро 8 марта! Не жди, когда другие раскупят все цветы, делай заказ сейчас и получи самый красивый и оригинальный букет со скидкой 15%.
  2. Шикарные высокие красные розы на любой праздник и просто так всего 100 рублей. В наличие всегда!
  3. При заказе букета в шляпной коробке, доставка в любое время и в любой конец города абсолютно бесплатна!
  4. Только сегодня до конца дня скидка 25% на пионы и гладиолусы.
  5. Сезонные цветы за половину стоимости и оформление в подарок при предварительном заказе.

Стоимость сотрудничества с нашей компанией

Наше агентство специализируется на написании продающих коммерческих текстов, которые работают на увеличение прибыли цветочного магазина. Мы  гарантируем, что после сотрудничества с нами, ваш торговый павильон станет известным и популярным.
Мы не только знаем как, мы можем улучшить посещаемость ресурса. Созданный нашими специалистами текст для сайта цветов, улучшит восприятие торговой точки, чтобы бизнес стал более прибыльным и рентабельным.

Нашими специалистами проводит огромная работа по анализу рынка, выбору концепции маркетингового развития, правильной расстановке приоритетов и максимально быстрого привлечения клиентов.

Ценовая политика нашей компании варьируется и зависит от многих факторов и объемов работы.
Более подробную информацию вы можете узнать, связавшись с сотрудниками агентства.
Удачного дня!

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *