Продвижение безанкорными ссылками – удобно и правильно

Все мы прекрасно знаем, что любой проект, который существует в интернете (за редким исключением) необходимо первоначально популяризировать, создавая ссылочный профиль. Но правильно ли делают многие начинающие оптимизаторы, чаще всего – сами владельцы сайтов, делая основной и единственный упор на анкорные ссылки? Нужно ли так делать, или продвижение безанкорными ссылками тоже важно? Давайте разберемся в этом вместе с нашими специалистами.

продвижение безанкорными ссылкамиЛинкбилдинг и продвижение безанкорными ссылками

Цель любого линкбилдинга – создание правильного ссылочного профиля для проекта. Как же он выглядит? Многие оптимизаторы думают, что главное – это созадать как можно больше анкорных ссылок (ссылки с анкором – это те, где адрес той или иной страницы «вшит» в ключевое тематическое словосочетание). Пример анкорной ссылки:

закажите продвижение безанкорными ссылками у нас.

Примеров же безанкорных ссылок можно привести несколько:

  • ссылка вшита в такие слова, как: тут, на сайте, у нас и т.д;
  • ссылка показана в тексте без какой-либо маскировки: https://zakazattext.ru/blog/.

Как видите, данные типы упоминаний проекта сильно между собой различаются.

Поисковые системы различают между собой такие ссылки и по-разному их ранжируют. Безанкорные упоминания – это возможность органичного продвижения проекта. Ведь никто из тех, кто действительно делится информацией о полезном сайте, не будет заморачиваться тем, чтобы вшивать такие упоминания полезного проекта в какие-либо слова. Они просто дают ссылку без всяких украшений и надстроек.

В безанкорных ссылках повышается роль околоссылочного текста, который также учитывается поисковыми словами, а значит тут можно прописать ключевые слова с прямым и непрямым вхождением. Это дает возможность более качественного естественного продвижения.

Анкорные ссылки

Анкорные ссылки помогают выйти определенной странице в ТОП поисковой системы по какому-либо запросу. Раньше такое продвижение было оптимальным вариантом, но сейчас поисковики, если анкорных ссылок слишком много, просто перестают их учитывать в поиске. Чтобы избежать одинаковых анкорных ссылок, следует создать, как можно большее число разнообразных текстовых анкоров. Можно использовать ключевые слова с прямым (точным) и непрямым вхождением (разбавленным, морфологическим, синонимическим и т.д.).

Для того, чтобы не попасть под санкции поисковых систем, следует разбавлять ссылочный профиль анкорными и безанкорными ссылками примерно поровну (50% на 50%). Такая стратегия считается полностью правильной для популяризации проекта в интернете. Так что, продвижение безанкорными ссылками должно осуществляться наравне с такими, у которых анкор присутствует.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *