Тексты для сео продвижения, как правильно писать

Те времена, когда можно было просто «нашпиговать» контент ключевыми словами, создав нечто неудобочитаемое, давно остались в прошлом. Сейчас вопрос того, как правильно писать тексты для сео продвижения, важен не только копирайтерам, стремящимся поднять уровень своего профессионализма, но и владельцам проектов, желающим контролировать работу своих сотрудников. Расскажем о том, на что следует обратить внимание, если говорить о seo контенте.

тексты для сео продвижения заказатьГлавное – решить задачу пользователя

Тексты обо всем и ни о чем, всего лишь наполненные словами, типа: «купить холодильник в Саратове недорого», «продать машину бесплатно» — давно ушли в прошлое. Такой контент не только не сможет поднять проект на вершины выдачи поисковиков, но и загонит их в такое место, о котором в культурном обществе стараются не упоминать. Современные тексты для сео продвижения – это статьи, в которых максимально полно дается ответ на вопрос, интересующий пользователя. Ключевые же слова, вшиты очень аккуратно, без излишнего переспама.

Важная информация должна располагаться, как можно ближе к началу статьи. Время – самое ценное, и если человеку нужно что-либо узнать, заказать или купить, он не будет продираться через тысячи знаков, ему нужно все и сразу. В текстах должно быть минимальное количество воды, максимум конкретики.

Число точных вхождений, плотность, тошнота – нужно, но не критично

Этот абзац будет больше полезен заказчикам. Создавать задание на написание текстов для сео нужно так, чтобы автор не просто судорожно искал лазейку для внедрения ключей в необходимом заказчику количестве, но писал действительно качественный текст, интересный целевой аудитории.

Основные рекомендации:

  • не ставьте копирайтеру задачу употребить заданное количество ключевых слов, указывайте рамки (от 2 до 15 употреблений, например);
  • в соответствии с рекомендациями поисковых систем, не является крайне обязательным употреблять ключ все разы в прямом вхождении, словоформы тоже подойдут (например: «тексты для сео продвижения» – «наличие текста для сео продвижения»);
  • рамки нужны и по количеству символов, четкие границы убивают мысль: не нужно требовать, чтобы копирайтер четко написал 1800 или 2000 символов, можно указать в задании – от 1800 до 4000 символов без пробелов;
  • разрешить применение в контенте синонимов, поисковых подсказок, слов, которые определяют тематику контента – LSI-фраз.

Эти рекомендации очень желательны к исполнению.

Добиваться актуальности информации

Никого не интересует то, что было несколько лет назад, если появилась свежая информация. При написании текстов для правильного seo продвижения, информация должна соответствовать реальному положению дел на настоящий момент. Для коммерческих страниц нужно указывать реальные цены, условия покупки, те, которые действуют сейчас. Если же копирайтер пишет, например, о ремонте, в статье должны упоминаться именно те стройматериалы, которые можно выйти и купить здесь и сейчас.

Уникальность текста

Уникальность контента, равная 100% — это прекрасно. Но не стоит приносить в жертву читаемость текста, его смысловое содержимое. Если тема узкоспециализированная, вполне можно снизить уникальность текста до 90-95%. Отношение к контенту со стороны поисковых систем абсолютно не пострадает.

Профессиональные тексты для сео продвижения можно заказать в нашей сео студии копирайтинга «Текстовичок». Мы гарантируем, что наш контент понравится поисковым роботам!

 

1 Комментарии к записи: “Тексты для сео продвижения, как правильно писать

  1. Альберт Reply

    Думаю, что наиболее важно — это писать правдоподобно, не скатываясь в негатив и не делая открытую рекламу. Конечно, в этом очень поможет четко поставленная задача заказчиком — что именно он хочет, как он видит результат, какие ключи желает лицезреть в тексте… Что касается уникальности, то это наиболее сложная задача, и повысить ее удастся не сразу, но, с опытом, эти навыки приходят…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *