Внутренняя оптимизация страниц сайта

Что такое внутренняя оптимизация страниц сайта? Это процесс улучшения соответствия этих страниц определённым ключевым фразам, по которым пользователь сможет их найти, вводя такие фразы в поисковую строку Яндекса, Гугла или иных поисковых систем. Например, если сайт является интернет-магазином по продаже слонов, то он должен быть, как минимум, на первых страницах поисковиков по запросу «купить слона».

Что же нужно делать, чтобы этого добиться? Самое очевидное действие – это написание текста, посвящённого различным аспектам покупки слонов и размещение данного литературного труда на главной странице. Не следует забывать и о заголовке странице, размещаемом в теге title. В данном случае он также должен представлять собой фразу «купить слона». Не плохо будет продублировать её и в заголовке h1, а в заголовках h2 или h3, если они есть, разместить в несколько изменённом виде, допустим, в таком: «где можно купить слона» или «купить слона, бывшего в употреблении».

Внутренняя оптимизация страниц сайта

При отсутствии конкуренции этого может оказаться вполне достаточно, а как поступать если конкуренты есть, и они уже давно сделали всё то же самое? Надо добиваться, чтобы продвигаемый проект стал более релевантным, нежели сайты конкурентов. В этом нам поможет внутренняя оптимизация страниц сайта.

Как добиться релевантности

На этой стадии процесса следует прописать содержимое атрибута content для тегов meta со значениями атрибута name равными description и keywords, если это не было сделано с самого начала, так может получиться из-за того, что не очень квалифицированные вебмастера нередко пренебрегают этим действием, поскольку теги meta не влияют на вид страниц с точки зрения пользователя.

Здесь следует отметить, что такие ошибки совершаются всё же редко, то есть вышеописанная мера скорее всего сделает сайт не хуже, чем у конкурентов, но сделать его лучше не сможет и надо будет предпринимать другие действия, уже не столь простые.

В чём же они заключаются? Прежде всего в чистке html-кода от мусора, то есть лишних тегов, которые ни на что не влияют, кодов неотображаемых символов и тому подобного, а также в исправлении ошибок html-кода, если таковые обнаружатся. Эта мера значительно действеннее предыдущей, поскольку подавляющее большинство визуальных редакторов html, в том числе и тех, которые присутствуют в админках дорогих движков, генерирует сильно замусоренный код.

Если не помогло и это, то увеличивать объём текста, публикуемого на странице. Это позволит улучшить соотношение между длиной текста, видимого пользователям, и html-кодом. Наряду с этим, полезно повышать и уникальность текста, чтобы он не был похож на тексты, публикуемые конкурентами.

Отсюда следует, что не надо размещать на своём сайте контент, ворованный у других, не важно полностью или частично. Ничего хорошего из этого не получится. Впрочем, надо позаботиться и о том, чтобы контент не крали и с продвигаемого сайта, ведь может случиться так, что этот контент раньше проиндексируется роботами поисковых систем не у вас, а у кого-то ещё и, благодаря этому, поисковики сочтут, что ваш контент не уникален.

Чтобы этого не допустить, сервис Яндекс.Вебмастер предлагает инструмент под названием «Уникальные тексты», куда можно добавлять тексты до их публикации на сайте, сводя на нет вероятность успешной кражи контента.

Только текстовый контент — это правильно?

Следует упомянуть и о том, что контент на сайте может быть не только текстовым. Обычно текст дополняется рисунками, у которых тоже надо прописывать релевантный текст в атрибутах title и alt. Желательно, чтобы тексты значений этих атрибутов не совпадали.

Поскольку уже понятно, что процесс внутренней оптимизации страниц сайта при наличии конкурентов является длительным и непрерывным, можно не заострять внимание на других факторах, влияющих на ранжирование сайтов в результатах поиска. Всех их, на самом деле, никто не знает, ибо оптимизаторы выявляют эти факторы экспериментально, в процессе работы, а поисковики меняют свои алгоритмы, ведь ранжировать сайты как-то надо.

Из этого вытекает, что владельцам сайтов, чтобы обойти конкурентов, надо быть или очень богатыми, чтобы нанимать специалистов, которые смогут сделать всё как надо, либо самим становиться такими специалистами и запасаться терпением для многочисленных экспериментов (внутренняя оптимизация страниц сайта не терпит суеты и спешки). И третьего, к сожалению, не дано.

Если вам нужна внутренняя и внешняя оптимизация страниц вашего сайта, наши специалисты всегда смогут вам в этом помочь.

1 Комментарии к записи: “Внутренняя оптимизация страниц сайта

  1. ирина анатольевна янкина Reply

    Проект должен стать более релевантным, нежели сайты конкурентов. Тут нам поможет внутренняя оптимизация страниц сайта. А так же чистка кода. Обратите внимание . в данном тексте нет ничего лишнего. Только информация по делу. Про текстовый контекст написано грамотно. Вообщем разобрано все досконально. Спасибо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *