Зачем копирайтеру нужно знать SEO, и с чего начинать

Незнание SEO даже в наше время легко объяснить. Но если вы работаете с написанием текстов и статей для веб-сайтов, приготовьтесь к тому, что большинство клиентов будет требовать знание основ SEO для своих сайтов. Потому что если клиент хочет, чтобы его сайт имел высокие позиции в поисковой выдаче и высокую посещаемость, по отношению к нему нужно использовать эффективную SEO-стратегию.

Зачем копирайтеру нужно знать SEO
Основу SEO составляет создание контента. Так что это подходящая для копирайтера задача. Создание уникальных статей очень важно для каждого веб-сайта. Чем более современные технологии вы применяете в написании блога, тем это лучше для SEO.

Вы, возможно, все еще думаете, «зачем мне, вообще, нужно изучать SEO?». Существует три основных причины, по которым начинающие копирайтеры должны учиться SEO.

Зачем изучать SEO?

Причина #1: Улучшение результатов поиска

Если у вас есть свой сайт или онлайн-портфолио, изучение сео это необходимость. Когда вы понимаете SEO, вы можете применить тактику к своему сайту и, следовательно, улучшить рейтинги в поисковой выдаче Google. Это поможет сайту стать более заметным и увеличить трафик. Чем больше трафика, тем выше возможность получить полезную конверсию.

Конверсия — это любое полезное действие, которое вы ожидаете от посетителей сайта. Для интернет-магазинов это покупка, для информационных — подписка, клики, сёрфинг по сайту.

Даже если у вас нет своего сайта, внедряйте SEO тактики в повседневную работу, и ваши клиенты будут довольны. Это то, что ищет большинство владельцев сайтов и понимание как использовать сео означает меньше работы для ваших клиентов при оптимизации веб-страницы с таким содержимым.

Причина #2: Увеличение цены за вашу работу

Благодаря пониманию и изучению SEO вы получаете новый навык. Важно помнить, что написание статей для интернета очень сильно отличается от написания статей для печатных изданий. Вы должны понимать разницу и адаптировать то, как вы пишете, ориентируясь на клиента.

Когда вы расширяете круг своих навыков, вы можете требовать более высокую плату за свою работу. Разве это не то, чего хочет каждый фрилансер?

Знания = сила!

И когда у вас будет больше знаний, это даст вам более весомую позицию в переговорах. Со знанием SEO вы получаете возможность создавать лучшие материалы по сравнению с другими копирайтерами и ваши клиенты будут благодарить вас (лучше платить) за это.

Причина #3: Способность предлагать более широкий набор навыков

Как объяснялось выше, когда вы учитесь SEO вы добавляете новый навык к вашему личному «поясу инструментов». Кроме того, сео это еще один прекрасный способ помочь в расширении вашего бизнеса. Вы можете предложить более широкий набор навыков — умений, которых может не быть у ваших конкурентов.

Клиент, несомненно, с большей вероятностью выберет копирайтера, который может написать высококачественное содержимое с элементами SEO, а не копирайтера без таких знаний. Имея больше навыков в вашем распоряжении, вы имеете возможность создавать лучшие работы, которые потенциальные клиенты не могут не ценить высоко.

Как начать разбираться в SEO

Итак, теперь вы знаете, почему знания SEO важны. Давайте взглянем на то, как начать и как вы можете сделать свой контент более SEO-оптимизированным. Начните с основ сео — понимания основных элементов.

Длина статьи

В основном клиент знает, какое количество слов должно быть в статье, которую он вам заказывает. Если они ищут статьи с SEO оптимизацией, то длина должна быть не менее 300 слов, но чем больше, тем лучше. Есть различные мнения по этому поводу, но тексты более 1000 слов работают лучше всего.

Ссылки

Ссылки на авторитетные сайты, с доменами верхнего уровня, помогают повысить значимость любого сайта. Поэтому важно включить ссылки на другие известные сайты (но не на конкурентов, естественно) в вашу работу. Кроме того, благодаря добавлению заслуживающих доверия источников для поддержки любых фактов или статистических данных, доверие читателей к вашему источнику будет высоким.

Заголовки (и подзаголовки)

Это очень важный элемент в сео-продвижении. Заголовки и подзаголовки упрощают чтение содержимого как для пользователей, так и для поисковых машин. Если содержимое легко прочитать, повышается вероятность, что им будут делиться.

Ключевые слова

Большинство клиентов будет давать вам свои ключевые слова, вокруг которых и будет строиться написание статей. Важно помнить, что ключевое слово включается только несколько раз. Если ключевое слово включается слишком много раз, содержимое может быть отсеяно поисковой системой. Если Google отсеет сайт из-за большого количества употребленных вами в тексте ключевых слов, вряд ли ваш клиент будет доволен этим.

Оптимизация изображений

Обычно не требуется добавлять рисунки к содержимому. Но если это так, то важно понимать, как оптимизировать эти изображения. Это делается путем добавления ключевых слов к имени и описанию файла. Кроме того, помните, что изображения, которые слишком велики, замедляют скорость работы сайта и вредят SEO-оптимизации. Поэтому всегда следует обеспечивать сжатие изображений без учета качества.

Заключительные мысли

SEO имеет важнейшее значение для продвижения сайтов в поисковых сетях. Большинство владельцев предприятий теперь инвестируют время и деньги в SEO на сайтах своих компаний. Как копирайтер, вы можете усовершенствовать свои предложения. Изучите больше информации о SEO-продвижении сайтов. В результате вы можете увеличить свою цену на рынке специалистов или улучшить собственный сайт.

Со временем значение и популярность SEO будут только расти. Поэтому важно, чтобы вы поняли SEO и как вы можете сделать свою работу более SEO-дружественной. Это поможет вам развить навыки и победить конкурентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *